Как изменить данные паспорта РФ на Госуслугах после его замены?

Как изменить данные паспорта РФ на Госуслугах после его замены?

Поменять паспортные данные после замены паспорта можно бесплатно через портал государственных услуг. Сделать это можно бесплатно через личный кабинет на сайте.

Когда нужно менять информацию

Изменить паспортные данные в Госуслугах нужно в течение 30 дней после получения нового паспорта. Данное правило касается всех документов, которые были изменены, в том числе:

  • при смене загранпаспорта;
  • замена СНИЛС и ИНН;
  • изменение данных прописки или временной регистрации.

Пошаговая инструкция

Заполнить паспортные данные через портал Госуслуг можно следующим образом:

  • Перейдите на сайт gosuslugi.ru. Авторизуйтесь под свою текущую учетную запись. Для этого нажмите на значок ключа в правом верхнем углу.
  • Нажмите на имя пользователя. Обычно оно представлено в формате фамилия и имя. Нажмите вкладку «Личный кабинет».

Госуслуги личный кабинет

  • В новом окне выберите пункт «Мои данные и контакты».

Мои данные на Госуслугах

  • Далее нажмите кнопку «Редактировать» для перехода в раздел форматирования документов.

Редактировать информацию на сайте Госуслуг

  • В новом окне откроется онлайн-форма, в которой можно заполнить паспортные данные с изменениями. После завершения нажмите кнопку «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу.

Информация на Госуслугах

Пользователь имеет право совершать следующие операции в программе:

  • самостоятельно вносить изменения возраста или дату рождения;
  • изменять поле «Фамилия», после замужества или иных случаев;
  • сменить СНИЛС;
  • изменить дату рождения в паспорте;
  • подтвердить заново номер телефона;
  • редактировать регистрацию или данные о прописке;
  • и другое.

Возможные трудности

При смене паспорта во время заполнения данных часто встречаются ошибки, что говорит о недостатках ЕСИА. Во время работы в программе, могут возникнуть технические неполадки или трудности по изменению данных. Список наиболее частых случаев приведен ниже:

  • программа отказывается выдавать новые данные, поскольку система находится на профилактических работах;
  • технические неисправности касательно работы самого сервиса;
  • при изменении не получается сохранить данные.

Чтобы избежать подобных трудностей, нужно следовать простых правилам:

  • не открывать портал одновременно в нескольких вкладках или браузерах;
  • использовать антивирус;
  • добавлять и вводить данные по порядку, периодически сохраняя изменения;
  • заполнять номера документов без использования букв или пробелов;
  • не заменять коды подразделений.
Если все будет выполнено правильно, то проблем с заполнением может не возникнуть в принципе. Внимательно указывайте год рождения, ФИО и коды подразделений государственных органов. Не используйте программу по блокировке рекламы и всплывающих окон для корректности отображения интерфейса портала.

При возникновении вопросов рекомендуется обратиться в службу поддержки паспортного отдела портала. Телефон имеется на сайте во вкладке «Поддержка». Также можно связаться с ботом через интернет-чат. Также можно подать заявление через технически отдел, который может зарегистрировать новые данные с согласия пользователя.

Ссылка на основную публикацию

Информационная поддержка интернет-портала Госуслуги.
Настоящий сайт не является официальным и не оказывает услуг.
Мы помогаем пользователям быстрее разобраться с функционалом
самого популярного онлайн-сервиса России.

Официальный сайт Госуслуг — www.gosuslugi.ru

Информация на сайте актуальна на момент публикации.
Копирование материалов разрешено только
с указанием активной ссылки на первоисточник.

Вопросы и предложения: i@gosuslugipro.ru

© 2024

Adblock detector