Содержание
Госуслуги – это уникальный сервис с широким спектром опций, от подачи заявки на загранпаспорт до оплаты штрафов ГИБДД. Иногда при осуществлении тех или иных операций возникают сложности. Для их решения была организована горячая линия портала Госуслуг. Понятный интерфейс сайта позволяет обращаться к нему даже людям, плохо владеющим компьютером. Тем же, у кого возникнут вопросы, поможет техподдержка, с которой можно связаться по телефону.
Телефон техподдержки
Получение доступа к поддержке есть у авторизированных пользователей и у гостей сайта. Для этого необходимо выбрать раздел контактов.
На нем содержатся следующие сведения:
- ответы на распространенные вопросы пользователей;
- телефон горячей линии;
- альтернативные способы связи с представителями портала.
В большинстве случаев, достаточно изучить раздел популярных вопросов. Их можно отфильтровать по темам, например, по получателям услуг или категориям запросов. Техническая помощь по пользованию сайтом всесторонне представлена в блоке вопросы-ответы.
Обращение по телефону целесообразно, если случай индивидуален и человек не может решить задачу даже после ознакомления с информацией. Звонки бесплатны как с городских, так и с мобильных устройств.
Номера портала следующие:
- 8-800-100-7010 – со стационарных аппаратов;
- 115 – с мобильных.
Такой способ обращение самый быстрый. Прибегать к нему стоит, если проблема срочная. Отметим, что ожидание на линии занимает пару минут.
Другие способы получить консультацию
Но любому другому способу связи люди сегодня предпочитают мессенджеры и социальные сети. Задать вопрос можно непосредственно через портал.
Для этого необходимы следующие действия:
- Задать вопрос на любой станице сайта в нижнем правом углу. Ввести персональные сведения – ФИО, электронная почта и мобильный телефон.
Ответ приходит в течение суток. Сотрудники отправляют его либо смс-сообщением, либо письмом на электронную почту. Государственный портал gosuslugi.ru оснащен различными вариантами коммуникации с гражданами для оперативного решения вопросов.
Если человек не готов к онлайн или телефонному общению, то получить консультацию можно в отделении МФЦ.
Обратиться через мессенджер
Мессенджером, который активно использует портал Госуслуг, является Telegram. Способ используется продвинутыми пользователями, преимущественно молодежью. Разработка принадлежит выпускникам мос университета и создателям ресурса.
Для обращения через него в режиме онлайн требуется:
- Отправьте запрос на никнейм Госуслуг: gosuslugi_support_bot и получите консультацию.
Этот способ общения подразумевает наличие аккаунта в мессенджере.
Задать вопрос в социальных сетях
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, именно поэтому портал Госуслуг разработал приложение, в котором можно вести общение по важным вопросам, не регистрируясь на сторонних сайтах.
К официальным страницам в соцсетях относятся:
- https://ok.ru/group/gosuslugi;
- https://vk.com/new.gosuslugi;
- https://www.facebook.com/new.gosuslugi/;
- https://twitter.com/EPGU.
Служба поддержки официального портала Госуслуг помогает гражданам получить интересующую информацию по телефону, запросом на сайте, а также в социальных сетях и мессенджерах. Каждый вариант обладает своими преимуществами. Вы вправе выбрать оптимальный для себя способ коммуникации.