Как связаться с горячей линией портала Госуслуг?

Как связаться с горячей линией портала Госуслуг?

Госуслуги – это уникальный сервис с широким спектром опций, от подачи заявки на загранпаспорт до оплаты штрафов ГИБДД. Иногда при осуществлении тех или иных операций возникают сложности. Для их решения была организована горячая линия портала Госуслуг. Понятный интерфейс сайта позволяет обращаться к нему даже людям, плохо владеющим компьютером. Тем же, у кого возникнут вопросы, поможет техподдержка, с которой можно связаться по телефону.

Телефон техподдержки

Получение доступа к поддержке есть у авторизированных пользователей и у гостей сайта. Для этого необходимо выбрать раздел контактов.

На нем содержатся следующие сведения:

  • ответы на распространенные вопросы пользователей;
  • телефон горячей линии;
  • альтернативные способы связи с представителями портала.

В большинстве случаев, достаточно изучить раздел популярных вопросов. Их можно отфильтровать по темам, например, по получателям услуг или категориям запросов. Техническая помощь по пользованию сайтом всесторонне представлена в блоке вопросы-ответы.

Популярные вопросы на сайте Госуслуг

Обращение по телефону целесообразно, если случай индивидуален и человек не может решить задачу даже после ознакомления с информацией. Звонки бесплатны как с городских, так и с мобильных устройств.

Номера портала следующие:

  • 8-800-100-7010 – со стационарных аппаратов;
  • 115 – с мобильных.

Такой способ обращение самый быстрый. Прибегать к нему стоит, если проблема срочная. Отметим, что ожидание на линии занимает пару минут.

Другие способы получить консультацию

Но любому другому способу связи люди сегодня предпочитают мессенджеры и социальные сети. Задать вопрос можно непосредственно через портал.

Для этого необходимы следующие действия:

  • Задать вопрос на любой станице сайта в нижнем правом углу. Ввести персональные сведения – ФИО, электронная почта и мобильный телефон.

Задать вопрос на сайте Госуслуг

Ответ приходит в течение суток. Сотрудники отправляют его либо смс-сообщением, либо письмом на электронную почту. Государственный портал gosuslugi.ru оснащен различными вариантами коммуникации с гражданами для оперативного решения вопросов.

Госуслуги способы связи

Если человек не готов к онлайн или телефонному общению, то получить консультацию можно в отделении МФЦ.

Обратиться через мессенджер

Мессенджером, который активно использует портал Госуслуг, является Telegram. Способ используется продвинутыми пользователями, преимущественно молодежью. Разработка принадлежит выпускникам мос университета и создателям ресурса.

Для обращения через него в режиме онлайн требуется:

  • Отправьте запрос на никнейм Госуслуг:  gosuslugi_support_bot и получите консультацию.

Госуслуги поддержка в Телеграм

Этот способ общения подразумевает наличие аккаунта в мессенджере.

Задать вопрос в социальных сетях

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, именно поэтому портал Госуслуг разработал приложение, в котором можно вести общение по важным вопросам, не регистрируясь на сторонних сайтах.

К официальным страницам в соцсетях относятся:

Все представленные ресурсы отвечают главному требованию – возможность вести конфиденциальный диалог в режиме реального времени. Вместе с этим сохраняется история сообщений. Ее можно использовать впоследствии. Переход на официальные страницы в социальных сетях возможен как по ссылкам на ПГУ, так и через поиск групп на сайтах.

Служба поддержки официального портала Госуслуг помогает гражданам получить интересующую информацию по телефону, запросом на сайте, а также в социальных сетях и мессенджерах. Каждый вариант обладает своими преимуществами. Вы вправе выбрать оптимальный для себя способ коммуникации.

Ссылка на основную публикацию

Информационная поддержка интернет-портала Госуслуги.
Настоящий сайт не является официальным и не оказывает услуг.
Мы помогаем пользователям быстрее разобраться с функционалом
самого популярного онлайн-сервиса России.

Официальный сайт Госуслуг — www.gosuslugi.ru

Информация на сайте актуальна на момент публикации.
Копирование материалов разрешено только
с указанием активной ссылки на первоисточник.

Вопросы и предложения: i@gosuslugipro.ru

© 2019

Adblock detector