Какие документы необходимы для регистрации на портале mos.ru?

Какие документы необходимы для регистрации на портале mos.ru?

Среди огромного количества государственных услуг, которые предлагает официальный интернет-ресурс мэра Москвы, эта одна из наиболее востребованных у гостей и жителей столицы. Зарегистрироваться на мос ру можно с обычного компьютера в любой момент и совершенно бесплатно.

Преимущества регистрации

Зарегистрированное через официальный сайт mos.ru физическое лицо может получить онлайн-услуги из следующего перечня:

  1. Воспользоваться государственными услугами и получить консультацию, оформлению жалоб без личного посещения мэрии.
  2. Произвести запись к врачу, в автошколу, в банки (ВТБ, Сбербанк и прочие).
  3. Зарегистрировать официальный брак.
  4. Осуществлять платежи по коммунальным услугам и передавать показания счётчиков. Например, мосэнергосбыта.
  5. Родитель может отслеживать школьные успехи и задания ребёнка в электронном журнале и дневнике учащегося (ЭЖД).
  6. Доступ к информации о налогах (на собственность, автомобильные, жилищные, личные или организаций ИП и ООО), штрафов ГИБДД, судебных задолженностях.
  7. Записываться в развивающие кружки и секции.

Выше указаны популярные виды услуг, но на этом перечень не ограничивается.

Всего сайт ПГУ города Москвы предоставляет больше 314 сервисов и услуг, практически без физического контакта гражданина и государственных работников, а также пребывания в госучреждениях.

После прохождения полной регистрации на ресурсе становятся доступны все социальные госуслуги Москвы и Московской области.

Пошаговая инструкция регистрации

Регистрация на сайте mos.ru в среднем занимает всего несколько минут. Чтобы начать создавать учётную запись, необходимо на главной странице интернет-ресурса найти кнопку «Войти»:

Официальный сайт Мэра Москвы

Здесь вводится логин и пароль, но так как ещё пользователь не имеет профиля, ему надо нажать на появившейся странице «Регистрация»:

Доступ к информационным ресурсам города Москвы

Откроется окно для заполнения личных данных. Потребуется указать (без точек и иных знаков):

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. Адрес рабочей, личной электронной почты. Её можно зарегистрировать на сайте mail.ru.
  3. Личный номер мобильного телефона. В последующем на указанный номер отправят смс-сообщение для подтверждения.
  4. Пароль. Его придумывает регистрирующий самостоятельно. Для создания использовать можно цифры и буквы только латинского алфавита. Длина должна быть не меньше 6 символов.
  5. Для завершения этапа останется выбрать желаемый секретный вопрос и ввести на него ответ. Эти данные потребуются в случае, если пароль от личного кабинета будет забыт.

Регистрация на сайте мера Москвы

Когда все пункты верно заполнены, можно продолжить регистрироваться. Система автоматически отправит на указанную электронную почту письмо с кодом для подтверждения действия.

После необходимо перейти в свою почту, найти письмо и выбрать одно из двух:

  1. Скопировать код и ввести его в соответствующее окно.
  2. Нажать и перейти по ссылке из письма.

Регистрация нового пользователя на сайте Мэра Москвв

Далее, система проверит по аналогичной схеме номер телефона.

Код подтверждения регистрации на сайте Мэра

После проверки, регистрация на едином портале для физических и юридических лиц нового пользователя будет завершена.

Регистрация на сайте Мэра Москвы

Личный профиль

Для полноценного использования всех сервисов сайта потребуется максимально корректно заполнить данные. Во-первых, это откроет доступ к каждой мосуслуге ресурса. Во-вторых, при заполнении данных в профиле больше не будет необходимости вводить их повторно при использовании сайта.

Инструкция заполнения:

  • Выполнить вход в свой кабинет: «Войти» — «Личный кабинет».

Вход а кабинет Мэра Москвы

  • Выбрать вкладку «Мои данные».

Мои данные на сайте Мэра

  • Заполнить информацию и приложить ксерокопии документов.
Благодаря слиянию ресурсов (pgu.mos.ru и mos.ru), на данный момент можно входить в свой профиль при помощи СНИЛС и проходить идентификацию через Пенсионный Фонд.

Какая информация требуется порталу:

  1. Ф.И.О.
  2. Номер СНИЛС.
  3. Дата рождения.
  4. Пол.
  5. Паспорт гражданина.
  6. Данные удостоверения водителя и личного транспортного средства (исключения самоходный транспорт).
  7. Информация из налоговой.
  8. Адрес постоянной или временной регистрации и места жительства пользователя.
  9. Данные для осуществления платежей ЖКУ.
  10. Данные о детях.
  11. Всевозможные медицинские полисы страхования.
  12. Информация об участнике олимпиад и ГИА школьника.

После заполнения работникам технической службы сайта потребуется некоторое время для проверки достоверности предоставленной информации и документов. После этого в профиле изменится «Тип учётной записи», в зависимости от того, сколько пользователь заполнит данных. Всего существуют три вида: упрощённая, стандартная и полная. Они отличаются доступом к возможностям.

Помимо государственных услуг, сайт полон полезной информации: новости, афиша, мэр, власти, отрасли, инструкции, карта.

Ссылка на основную публикацию

Информационная поддержка интернет-портала Госуслуги.
Настоящий сайт не является официальным и не оказывает услуг.
Мы помогаем пользователям быстрее разобраться с функционалом
самого популярного онлайн-сервиса России.

Официальный сайт Госуслуг — www.gosuslugi.ru

Информация на сайте актуальна на момент публикации.
Копирование материалов разрешено только
с указанием активной ссылки на первоисточник.

© 2019

Adblock detector